ПСП 2016
Профессиональная социализация психолога
Раздел 1. Средства оптимизации процесса обучения психологии
Занятия 1-2. Введение. Общее представление о процессе социализации
Занятие 3. Семинар 1. Общелогические методы познания
Занятия 4-5. Практика по семинару 1. Общелогичексие методы познания
Занятие 6. Семинар 2. Методы работы с текстом
Занятия 7-8. Лекция. Методы работы с текстом
Занятия 9-10. Практика по семинару 2. Методы работы с текстом
Занятие 11. Семинар 3. Индивидуальные различия в познавательной деятельности
Занятие 12. Лекция. Способы повышения эффективности запоминания
Занятие 13. Практика по семинару 3 и лекции "Способы повышения эффективности запоминания"
Занятие 14. Семинар 4. Рациональная организация временного ресурса
Занятие 15. Практика по семинару 4. Рациональная организация временного ресурса
Занятие 16-17. Лекция. Понятие "стресс". Методы оптимизации уровня стресса
Занятие 18-19. Практика по лекции. Методы оптимизации уровня стресса
Раздел 2. История и особенности образовательного учреждения
Занятие 20. Лекция. Михаил Васильевич Ломоносов - ученый и патриот
Занятие 21. Лекция. Развитие психологического знания в стенах МГУ им.М.В.Ломоносова
Занятие 22. Семинар 5. Биография М.В.Ломоносова
Занятие 23. Семинар 6. Научные психологические школы России
Занятие 24. Практика по разделу 2
Раздел 3. Особенности психологического знания
Занятие 25. Лекция. Наука и другие способы познания
Занятие 26. Лекция. Особенности психологии как науки
Занятие 27. Лекция. Развитие профессии психолога
Занятие 28. Семинар 7. Особенности психологии как науки
Занятие 29. Практика по семинару 7. Особенности психологии как науки
Занятие 30. Семинар 8. Виды деятельности психолога профессионала
Лидерс А.Г. Три слоя психологии.doc (159744)Битянова М. Ипостаси психологической профессии.doc (44544)
Занятие 31-32. Практика по семинару 8. Виды деятельности психолога профессионала
Занятие 33. Семинар 9. Психология как профессия - границы компетентности
Занятие 34. Практика по семинару 9. Психология как профессия - границы компетености
Занятие 35-36. Коллоквиум по разделам 1-3
Раздел 4. Индивидуальная судьба как фактор научных взглядов известных психологов
Занятие 37. Лекция. З.Фрейд
Занятие 38. Семинар 10. Биография З.Фрейда и развитие его взглядов в области психологии
Занятие 39. Лекция. К.Г. Юнг
Занятие 40. Семинар 11. Биография К.Г. Юнга
Занятие 41. Лекция. Гуманисты
Занятие 42. Семинар 12. Представители гуманистического направления в психологии
Занятие 43. Лекция. Представители советской психологии
Занятие 44. Семинар 13. Биографии советских психологов
Занятие 45. Лекция. А.Н. Леонтьев
Занятие 46. Семинар 14. Жизнь и научное творчество А.Н. Леонтьева и Г.М. Андреевой
15.jpg (1,3 MB)
16 - 17.jpg (2,5 MB)
18 - 19.jpg (1,7 MB)
20 - 21.jpg (2,4 MB)
22 - 23.jpg (1,7 MB)
24 - 25.jpg (2,4 MB)
26 - 27.jpg (2,2 MB)
28 - 29.jpg (2,3 MB)
30 - 31.jpg (2,2 MB)
32 - 33.jpg (2,5 MB)
34 - 35.jpg (2,4 MB)
16 - 17.jpg (2,5 MB)
18 - 19.jpg (1,7 MB)
20 - 21.jpg (2,4 MB)
22 - 23.jpg (1,7 MB)
24 - 25.jpg (2,4 MB)
26 - 27.jpg (2,2 MB)
28 - 29.jpg (2,3 MB)
30 - 31.jpg (2,2 MB)
32 - 33.jpg (2,5 MB)
34 - 35.jpg (2,4 MB)
36 - 37.jpg (2,5 MB)
38 - 39.jpg (2,4 MB)
40 - 41.jpg (1,8 MB)
42 - 43.jpg (2,5 MB)
44 - 45.jpg (2,6 MB)
К 85-летию Андреевой.docx (19847)
38 - 39.jpg (2,4 MB)
40 - 41.jpg (1,8 MB)
42 - 43.jpg (2,5 MB)
44 - 45.jpg (2,6 MB)
К 85-летию Андреевой.docx (19847)
Занятия 47-49. Практика по разделу 4
Раздел 5. Личность как инструмент работы психолога
Занятие 50. Лекция. Профессиональное становление студента как развитие личности
Занятие 51. Лекция. Этические проблемы в профессиональной деятельности психолога
Занятие 52. Семинар 15. Эмпатия как профессионально важное качество и инструмент работы психолога
Занятия 53-62. Практика.
Занятие 63. Письменная итоговая котрольная