Форум

Тема: Форум

Раздел1. Средства оптимизации процесса обучения психологии.

Дата: 30.10.2016 | От: Кунбазарова Дария

Здравствуйте, Анна Александровна!
Прошу прощения за столь долгую задержку и все таки я хотела бы поделиться своими впечатлениями по пройденному первому разделу.
Весь раздел был очень увлекательным и интересным, познавательным для меня. Я не ожидала такого разнообразия тем, не думала, что мы будем проходить методы работы с текстом , стресс и тайм-менеджмент в одном разделе. Вся предоставленная нам информация расширила нам кругозор и поспособствовала нашему развитию в профессиональном плане. Но порой случались и трудности ввиду большого объема информации и малого количества времени, даже после темы рациональной организации временного ресурса. Конспектировать было легче темы с определениями, а с текстами про мышление было тяжелее, т.к. тяжело было выбрать главное. Сейчас главное повторить весь пройденный материал и как следует подготовиться к предстоящему коллоквиуму...
Огромное вам спасибо за вашу готовность объяснять нам непонятые моменты, отвечать на вопросы, не связанные с темой, и умение пробуждать интерес не только к парам, но и самой профессии психолога.

Раздел 1. Средства оптимизации процесса обучения психологии

Дата: 23.10.2016 | От: Фомина Вера П1-16

Здравствуйте, Анна Александровна. Для меня первый раздел был очень интересным и позволил узнать много нового. Самыми запоминающими и увлекательными темами были "Работа с текстом. Конспектирование", "Стресс", "Индивидуальные различия в познавательной деятельности", "Способы повышения эффективности запоминания" и "Рациональная организация временного ресурса". В семинарских занятиях по ПСП мне нравится то, что мы подробно разбираем все темы, стараясь не пропустить ни одного вопроса. Большое спасибо Вам за знания, которые вы даете, и которые несомненно пригодятся в нашей будущей профессии.

Раздел 1. Средства оптимизации процесса обучения психологии

Дата: 16.10.2016 | От: Диана Бортникова П1-16

Вечер добрый, Анна Александровна. Итак, первый раздел был очень обширным, мы прошли и усвоили много тем, которые действительно могут пригодиться нам в жизни. Например, методы познания, работы с текстом, эффективности запоминания, распределения временного ресурса могут пригодиться нам в учебной деятельности. Определение модальности, методы снятия стресса пригодятся нам в дальнейшей профессиональной деятельности. Хотелось бы отметить, что темы все весьма актуальные и грамотно составленные, что оставляет довольно приятное впечатление о предмете. Единственное, что остается непонятым - тесты, с которыми у многих возникают трудности. Лично я иногда не могу понять, как стоит отвечать на вопросы, если в предложенных для работы текстах этого не было. Или я не так, как нужно готовлюсь, хотя, казалось бы, материал я усваиваю. Также очень нравится практическая сторона занятий и хотелось бы чаще ей заниматься. Благодарю Вас за Ваши старания)

Раздел 1. Средства оптимизации процесса обучения психологии

Дата: 15.10.2016 | От: Хидирова Зарина П-2-16

Здравствуйте, Анна Александровна.Несмотря на то, что была на ваших лекциях не с самого начала мне очень понравился предмет , который вы нам ведете. Думаю , огромное значение имеет и то как вы нам преподаете. Все предельно доступно.По началу было немного сложно нагонять пропущенные темы , но благодаря теме:"Рациональное распределение временного ресурса" (на которой я уже присутствовала)мне стало намного легче распределять свое время.И уделять внимание на более важные и срочные дела в первую очередь. Очень понравилась лекция на тему стресса(на данный момент актуальная для меня тема).Хочу поблагодарить Вас за урок,на котором мы раскладывали наши воспоминания.Это занятие больше всего запомнилось и понравилось,надеюсь таких занятий будет побольше!)Огромное Вам спасибо,Анна Александровна, за уроки которые проводите!

Раздел1. Средства оптимизации процесса обучения психологии.

Дата: 14.10.2016 | От: Миржалолова Нигора П2-16

Добрый вечер Анна Александоровна! Сначала хочу извиниться, что не сделала это задание вовремя.(
Анна Александоровна если честно поначалу мне Ваш предмет давался очень трудным и мне было сложно приспособиться быстро усваивать новые информации. Что было причиной этой ситуации я не могу точно сказать, то ли это из-за того, что времени мало а заданий много(и по др. предметам), то ли из-за того, что я не визуал и у меня лучше воспринимается когда не читаю а слушаю. Но в целом мне уже комфортно на занятиях ПСП. Больше всего мне трудно давались синтез и классификация(из-за чего я не сделала практические задания на синтез и классификацию. А самые интересные в первом разделе для меня это "Стресс" и "Индивидуальные различия в позновательной деятельности". И после темы "Методы работы с текстом" мне было легче врспринимать другие тексты. И в целом информации, которые мы получаем очень позновательные. Я уверена этот предмет является фундаментом будущей нашей професси. Спасибо Анна Александоровна за знания и Ваше терпение)

Раздел1. Средства оптимизации процесса обучения психологии.

Дата: 13.10.2016 | От: Шакирова Ситора

Первый раздел был очень познавательным для меня.Все темы были интересными,некоторые из них я применяю в личной жизни(способы повышения эффективности запоминания,методы работы с текстом,стресс и др).Ваш метод преподавания на мой взгляд эффективен,поначалу было немного тяжело из-за большого объема информации,но сейчас уже лучше усваивается,но хотела бы сказать по поводу тестов,я немного не понимаю некоторые вопросы,именно их смысл(надеюсь не одна я такая...)

Раздел 1:Средства оптимизации процесса обучения психологии

Дата: 13.10.2016 | От: Миржалалова Шахзода

Здравствуйте, Анна Александровна.Мне очень понравился наш первый раздел.Я узнала очень много нового.Мне было интересно работать с практическим задание:"Методы работы с текстом",а именно источники :Эмпатия,переживание потока.Так как в нашей семье очень много педагогов ,меня эта сфера деятельности очень интересует.Особенно педагогика школьного возраста ,поэтому мне было жутко интересно изучать "развитие понимания в школьном возрасте"."Методы работы с текстом"тоже оказались очень полезны(я ,кстати,этими методами пользуюсь)Так же тема "стресс"оказалась очень познавательной для меня.Наши занятия проходят интересно,но иногда не хватает времени разобрать всю тему подробно,так как многие задают вопросы(часто не по теме).Тогда нам приходится многое оставлять не разбирая .

Раздел 1. Средства оптимизации процесса обучения психологии

Дата: 13.10.2016 | От: Султанходжаева Индира

Здравствуйте, Анна Александровна! После окончания первого раздела, хотелось бы отметить, что темы, которые мы затрагивали были очень интересными и полезными, а также, я уверенна, что эти знания пригодятся нам не только в профессии, но и в повседневной жизни. Трудности возникали в некоторых заданиях, но анализируя их на семинарах все разъяснялось. Думаю, что первый раздел многому меня научил, например: правильно вести конспекты, определять модальности человека, легче запоминать информацию и т.д. Мой багаж знаний пополнился новыми терминами и навыками. Спасибо

Средства оптимизации процесса обучения психологии

Дата: 13.10.2016 | От: Богданова Анастасия

Здравствуйте,Анна Александровна. Первый раздел нашего курса прошел очень интересно,столько много нового узнала. И тема о работе с текстом,и управление нашим временем,и тема о стрессе были занимательны. Мне также понравилась практика к каждой теме. Радует то,что полученные от вас знания мы можем применять даже сейчас. Как например запоминание материала,как предоставить информацию,чтобы человеку было доступно и ясно,и профессиональная цель научила меня определять пути к главному,и методы оптимизации уровня стресса. То,как вы ведете пары,что всех заинтересовываете,что к каждому прислушиваетесь,очень нравится. Конечно на все вопросы,которые задают студенты, хотите ответить и отвечаете,но не всегда вопросы идут по теме. Для лекций вы подготавливаете презентации,которые являются важными.И с ними даже интереснее. Не знаю на счет видео,но слайды здоровские.Спасибо!На ваших занятиях,которые проходят в интересной форме,присутствовать всегда приятно!

Раздел1. Средства оптимизации процесса обучения психологии.

Дата: 12.10.2016 | От: Ахмедбаева Аделя П2-16

Здравствуйте, Анна Александровна. Первый раздел был для меня познавательным и очень полезным, т.к. в нем затрагивались темы: "Методы работы с текстом", "Способы повышения эффективности запоминания", "Рациональная организация временного ресурса". Усвоение этих тем способствовало улучшению нашего учебного процесса. Мы научились работать с временем, которого нам катастрофически не хватает. Наши занятия несли за собой как и получение необходимых знаний, так и позитивный настрой и обстановку в целом. Очень было интересно проходить такое понятие как "стресс", оно часто встречается в нашей повседневной жизни и углубление в него принесло массу удовольствия и тем для дискуссий со студентами вне аудитории. Без вас мы бы не справились. Преподавателю важно не только доступно объяснять учебный материал, но и уметь заинтересовать студентов в этом процессе, что вам с легкостью удавалось.
Мне нравится то, как проходят наши занятия, т.к. каждая новая тема была для меня все интересней с каждым разом. Спасибо вам, вы заложили еще больший интерес к нашей будущей специальности.
Спасибо!

Записи: 2461 - 2470 из 2754
<< 245 | 246 | 247 | 248 | 249 >>

Новый комментарий